Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство социального развития Оренбургской области

Получить ответ на социальный вопрос теперь можно on-line

15 Сентября 2021
58
2

Органы государственной власти активно совершенствуют свою работу в области взаимодействия с населением. Одним из новых инструментов стали электронные каналы связи.

Министерством социального развития Оренбургской области созданы официальные страницы и группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.

В конце прошлого года на портале «Госуслуги» мы начали внедрять новую платформу обратной связи (ПОС).

В августе этого года министерство социального развития области подключилось к региональной информационной системе «Активный гражданин»,

Только в прошлом году этой формой обращения воспользовалось более 400 человек, а за 8 месяцев этого года их число увеличилось почти в 4 раза.

Основным преимуществом этой формы обращений является возможность в кратчайшие сроки получить ответ на поставленный вопрос, а в случае необходимости, в режиме обратной связи – дополнительную информацию. На сегодня, из полутора тысяч обратившихся, половина получили ответ в течение суток.

Особенностью новых форм обращения является возможность не только получить ответ на свой вопрос, но и оценить его качество. В первом полугодии более 60% воспользовавшихся этим правом поставили полученной информации высший балл.

В августе появилась возможность направить обращение через региональную информационную систему «Активный гражданин». Вниманию населения представлены два направления: «Социальная помощь» и «Организация отдыха и оздоровления детей». Здесь можно не только рассказать о своих проблемах, но и оперативно получить поддержку в их решении.

Электронные каналы связи предоставляют возможность не только обратиться в любое подразделение системы социальной защиты населения, но и высказывать мнение о предлагаемых направлениях её развития. В проведенных министерством опросах населения приняли участие более тысячи человек. Это позволило определить приоритеты в организации летней оздоровительной компании 2021 года, скорректировать информационную деятельность, определить новые направления использования средств регионального материнского капитала.

  • Получить ответ на социальный вопрос теперь можно on-line