Министерство социального развития Оренбургской области

В Гайском детском доме-интернате осваивали необычную технику рисования

21
Наверное, нет на свете ни одного ребенка, который не любил бы рисовать, так как рисование — естественная потребность ребенка. Вот и в Гайском детском доме-интернате дети очень любят рисовать. У воспитателей нет цели вырастить художников, но развить в детях такие качества, как радость творчества, умение выразить себя, раскрасив мир в яркие цвета, всегда можно.  Рисование для воспитанников учреждения не игра, а серьезный труд, который требует одобрения со стороны взрослого. Ребенок не всегда может выразить свои чувства из-за небольшого словарного запаса, поэтому ему легче нарисовать.11 декабря в отделении № 9 воспитатель Ольга Алехина провела открытое комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и рисованию. Занятие на тему «Заяц серый стал вдруг белым» помогло детям закрепить знания о сезонных изменениях в природе, освоить нетрадиционную технику рисования указательным пальцем.Ольга Владимировна работает в интернате 8 лет. В работе с детьми она использует обучение нетрадиционным формам рисования. Преимущество этого метода в том, что с помощью него развиваются специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму, метод дает возможность прочувствовать разнообразие предметов. Все это важно для наиболее полного восприятия окружающего мира, а главное, формирует эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, у ребенка возникает чувство удовлетворения от своей работы. Ольга Владимировна сумела привить любовь к рисованию у своих воспитанников. На занятие были приглашены как воспитатели с большим опытом работы, так и вновь устроившиеся. Занятие прошло интересно, практическая часть занятия проходила под музыку. По окончанию занятия все работы были размещены на магнитной доске. Воспитатель дала оценку каждой работе. Все участники получили сладкие призы от зайчиков.Воспитатели провели подробный анализ занятия, каждый поделился впечатлением об увиденном, рассказал, что нового почерпнул из просмотренного занятия.