Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство социального развития Оренбургской области

Обратиться в минсоцразвития можно по различным каналам связи

18 Января 2022
85
0

Министерство социального развития области в рамках процесса цифровизации работает в следующих информационных системах: инцидент-менеджмент (социальные сети), Портал обратной связи и государственная информационная система «Активный гражданин».

В 2021 году через социальные сети в ведомство поступило 986 обращений и все они были отработаны в течении одного рабочего дня.

Портал обратной связи на Едином портале государственных услуг был запущен в конце прошлого года, в то время поступило всего три обращения, в 2021 году этот показатель увеличился до 1238, в том числе 273 вопроса поступило в подведомственные организации.

Срок отработки обращений составляет не более 10 дней.

К системе ПОС ЕПГУ подключено 64 учреждения системы социальной защиты населения.

В августе этого года министерство социального развития области подключилось к региональной информационной системе «Активный гражданин». За этот период поступило три обращения по направлению «Социальная помощь», которые были обработаны в течении 10 рабочих дней.

Посредством электронных каналов связи оренбуржцы всегда могут обратиться в любое подразделение системы социальной защиты населения и оперативно получить ответ на интересующий их вопрос.

  • Обратиться в минсоцразвития можно по различным каналам связи