Министерство социального развития Оренбургской области

Татьяна Самохина: работаем в режиме активного диалога с населением

12
В рамках реализации политики информационной открытости министерство социального развития области обеспечивает «обратную связь» с населением, рассматривая в месяц до тысячи обращений граждан, поступивших по почте, через Интернет-приемную, во время приемов по личным вопросам.  С начала года министерством социального развития проведено 14 приемов, в том числе 5 выездных. В ходе личных приемов и. о. министра социального развития Татьяна Самохина приняла 92 человека. По мнению Татьяны Самохиной, именно приемы граждан по личным вопросам позволяют руководителям органов исполнительной власти держать руку на пульсе происходящих в обществе процессов, отслеживать настроения людей, при необходимости оперативно реагировать на ситуацию. — Наше министерство работает в режиме активного диалога с населением. В связи с этим особенно актуально проведение выездных приемов, потому что не каждый проживающий в глубинке может приехать в областной центр, — заметила Татьяна Самохина. — Когда министерство проводит какие-либо мероприятия в территориях, то обязательно оповещаем граждан, что они могут обратиться с вопросами, просьбами ко мне или моим заместителям. На приемах присутствуют начальники территориальных отделов социальной защиты населения, руководители местных органов власти, а потому многие вопросы решаются здесь же, на месте. В этом преимущество данной формы работы с населением. Для нас же важно отследить тематику обращений и принять соответствующие меры, — сообщила и. о. министра.На прошлой неделе выездные приемы министерства социального развития прошли в Шарлыкском и Кувандыкском районах, в ходе которых было принято 7 граждан. С января по июнь текущего года в министерство социального развития области поступило 4253 обращения граждан, в том числе 2301 обращение от городского населения (54%) и 1952 обращения от сельского населения, что составляет 46%. Анализ тематики обращений показал, что наиболее актуальными для жителей области на протяжении ряда лет остается тема оказания материальной помощи, поддержки в решении жилищных проблем, предоставления социальных гарантий и льгот отдельным категориям граждан. С целью облегчения доступа населения к социально значимой информации и обеспечения обратной связи на официальном сайте министерства (www.msr.orb.ru) действует раздел Интернет-приемная. Все обращения, поступающие в министерство социального развития области, рассматриваются объективно и всесторонне. Заявители получают разъяснения на поставленные ими вопросы. Кроме этого, им оказывается различные виды социальной помощи.