Министерство социального развития Оренбургской области

Жители Оренбуржья могли адресовать свои вопросы по всем каналам связи

2
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени личный прием заявителей провели первый заместитель министра Владимир Демин, заместители министра Галина Пикалова и Роза Палатова, директор департамента социальной защиты министерства Елена Сладкова. Совместно с ними прием граждан вели Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области Анатолий Чадов и сотрудники аппарата Уполномоченного Евгений Мединский, Светлана Миронова, Татьяна Кукишева. Личный прием проводился в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Кроме очного приема, общение с заявителями проходило в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи. С 12 до 20 часов в минсоцразвития в ходе личного приема обратились 17 граждан. Два приема проведены с использованием видеосвязи. В частности, житель Соль-Илецка обратился в министерство по скайпу, второй видеозвонок сделали работники министерства, чтобы переадресовать Федеральной службе судебных приставов вопрос одного из заявителей. Кроме того, в ходе приема принято 2 заявления на оказание материальной помощи, в режиме стационарной телефонной связи получили разъяснения 4 человека. Назначен 1 отложенный прием с Росреестром, который должен состояться в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приёма граждан. В общественной приемной были созданы максимально комфортные условия для работы с гражданами: места ожидания, работает медпункт, дежурят сотрудники министерства. Шесть заявителей приняли первый заместитель министра Владимир Демин и Уполномоченный по правам человека Анатолий Чадов. Они внимательно выслушали посетителей, ознакомились с представленными документами, рассказали, как приступить к решению того или иного вопроса. Так, бывшему военному К. разъяснили порядок постановки на учет на улучшение жилищных условий. Ему же оказана помощь в подготовке запроса в Центральный архив Министерства обороны РФ. Гражданке Ж. рассказали о порядке снятия с регистрационного учета бывшего супруга. Гражданину без определенного места жительства П., обратившемуся с вопросом жизнеустройства, на месте было выдано направление в Центр социальной адаптации «Шанс». Там он пройдет курс социальной реабилитации, а сотрудники Центра помогут восстановить утерянные документы. Владимир Демин, комментируя итоги Дня приема граждан, отметил, что все обратившиеся пришли с вопросами, имеющими давнюю историю. - За каждым обращением – реальные проблемы, которые копились годами. Иногда это происходило лишь по причине незнания человеком своих прав, норм законодательства, - сказал первый заместитель министра. - Возможно, решение некоторых вопросов потребует немало времени, сбора документов, направления запросов в различные инстанции. Тем не менее, есть чувство удовлетворенности от проведенной работы. Мы подсказали людям пути решения их проблем. Уверен, никто не ушел разочарованным.