Министерство социального развития Оренбургской области

На «горячую линию» по вопросам социального обслуживания обратились более 260 граждан

2
Начиная с 9 февраля в министерстве социального развития области работает «горячая линия» по вопросам реализации нового федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Акция, получившая название «Час социального вопроса», пользуется популярностью у жителей области. Так, за время действия тематической телефонной линии в министерство социального развития обратились более 260 граждан. Проанализировав социальный статус обратившихся, мы можем сказать, что самыми активными были граждане пожилого возраста и инвалиды, — комментирует заместитель министра социального развития области Роза Палатова. — Пожилых людей интересуют особенности работы комплексных центров социального обслуживания населения в условиях нового законодательства, какие социальные услуги предоставляют организации на дому, какова их стоимость и периодичность предоставления. Вместе с тем граждан интересовали вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, присвоения статуса «дети войны», реабилитации инвалидов, оказания материальной помощи и ряд других вопросов. Все звонившие получили подробные консультации по интересующим их темам, — заверила Роза Александровна. Нередко поступали вопросы, относящиеся к компетенции других ведомств — пенсионное обеспечение граждан, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, лекарственными препаратами и т. д. Все «непрофильные» для минсоцразвития обращения были перенаправлены в соответствии с полномочиями ведомств. «Горячая линия» работает ежедневно в будние дни с 10:00 до 13:00 по телефону 8 (3532) 44–31–14. Вопрос можно задать и по электронной почте: szn_bnn@mail.orb.ru.